Экономическое значение регистрации товарного знака
Товарный знак, как объект исключительного права, имеет самостоятельное экономическое значение, так как становится ценным объектом собственности.
Стоимость товарного знака может постоянно возрастать, так как определяется многочисленными условиями: периодом существования на рынке, территорией реализации товара, активностью восприятия, запоминаемостью, узнаваемостью, эффектностью рекламы и другими факторами.
Использование товарного знака:
Вы можете использовать ваш товарный знак для
- маркировки им своих товаров и услуг
- рекламы - продажи - предоставления в пользование
- внесения в уставной капитал
- постановки на баланс предприятия
Кроме того, потребители больше доверяют стабильным фирмам. Недаром в последнее время все чаще в рекламе используется предупредительная маркировка "R" и "ТМ", которая указывает, что товарный знак зарегистрирован, а фирма, маркирующая этим знаком свои товары и услуги, пришла на рынок не на один день.
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК - ЭТО МОЩНОЕ ОРУЖИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, сжато и лаконично создающее отличительный образ товаров и услуг фирмы в сознании потенциального потребителя.